кратко - удалить ключи реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Office\16.0\Common\OEM
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\OEM
Для установки unifi контроллера (вер 5.7.23) на последную, на момент записи версию убунты сопряжена с определенными трудностями
1. версия java по умолчанию не работает с unifi
2. неполная совместимость версии mongoDB
Для преодоления вышеперечисленных проблем необходимо:
1. удалить установленную по умолчанию версию явы (11)
apt-get purge java-common
2. установить 8 версию явы
apt-get install openjdk-8-jdk-headless openjdk-8-jre-headless; update-alternatives --config java
далее настраиваем сам контроллер согласно офф.инструкции
после этого решаем проблемы с MangoDB согласно этого поста
https://community.ubnt.com/t5/UniFi-Wireless/Unifi-controller-on-Ubuntu-18-04/m-p/2331740#M293307
cd /usr/bin
mv mongod mongod.bin
touch mongod
nano mongod
создаем файл следующего содержания:
#!/bin/bash
cleaned_args=$(echo $* | sed -e 's/--nohttpinterface//')
exec /usr/bin/mongod.bin ${cleaned_args}
chmod +x mongod
рестартуем контроллер
service unifi restart
После разворачивания сервера на Ubuntu 18.04 LTS и установки на него NTP выяснилось что после ребута NTP не стартует, но если запускать руками то все нормально. Команда systemctl status ntp выдавала такой ответ:
● ntp.service - Network Time Service
Loaded: loaded (/lib/systemd/system/ntp.service; enabled; vendor preset: enabled)
Active: inactive (dead) since Thu 2018-06-21 09:05:28 +10; 2s ago
Docs: man:ntpd(8)
Process: 992 ExecStart=/usr/lib/ntp/ntp-systemd-wrapper (code=exited, status=0/SUCCESS
Main PID: 1197 (code=exited, status=0/SUCCESS)
В самом файле который управляет сервисом NTP - /lib/systemd/system/ntp.service, в разделе [Unit]
необходимо закоментировать строчку Conflicts=systemd-timesyncd.service
после этого все работает абсолютно нормально.
Пара ссылок на описание работы с SystemD
https://linuxoid.pro/autostart-using-systemd/
https://habr.com/company/southbridge/blog/255845/
Подробнее о конфликте NTP и timesincd
https://feeding.cloud.geek.nz/posts/time-synchronization-with-ntp-and-systemd/
Несмотря на предупреждение залил на коммутатор с lanlite образ от lanbase. После перезагрузки потерял доступ к коммутатору. Подключившись к консоли обнаружил сообщение:
Error: *** Unsupported platforms ***
Error: hardware not supported by firmware.
Try loading newer software instead.
System Resetting.
Затем свитч перегружается и так постоянно.
Для того что бы получить управление нужно:
1. Выключить коммутатор из сети и зажать кнопку Menu
2. Включить и после появления в консоли надписи "The password-recovery mechanism is enabled" отпустить кнопку
3. Подключить флеш - flash_init
4. Посмотреть содержимое флеш памяти - dir flash:
5. Удалить неверную прошивку - delete flash:/имя прошивки.bin
6. Перегрузить по питанию (если на устройстве осталась старая прошивка, если нет - залить любым удобным способом)
7. После удачной перезагрузки вернуть параметры загрузки - (в режими конфигурации) no boot sysytem затем boot system flash:/путь/имя прошивки.bin
8. Сохранить конфигурацию