Toyota Ipsum (ACM215044206, ACM21W-ARSEK)
------------------------------------------

взято отсюда - https://voltag.ru/info/forum/forum2/topic75/

Условные обозначения

A то же, что и "IG"

AS (Alternator Sense) - (Ford) то же, что и "S"

B+ батарея (+)
B- батарея (-)
C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов

COM двунаправленная однопроводная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD(Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора
D (Drive) - вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) иHitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)

Как то надоело постоянно искать коды ошибок двигателя, и прочего на машинках, решил сделать себе напоминание. (Взято отсюда - http:/car-work.ru/toyota_trouble_codes.htm)

  

 Считывание кодов неисправностей (DTC) двигателя осуществляется по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 (OBD II - 16 пин) под панелью приборов и при включенном зажигании.

 

Вход в меню самодиагностики: Зажать кнопки RECIRC (режим рециркуляции воздуха) и AUTО, удерживая их перевести ключ в замке зажигания в режим ON (или запустив двигатель, если тестируется кондиционер). Индикаторы после включения должны 4 раза моргнуть с интервалом 1 секунда, и после этого выдать коды ошибок.

Некоторые коды можно получить только активировав необходимые агрегаты (пройдя тесты приводов заслонок) на заведенном двигателе (актуально для муфты компрессора). Тест проводить на ярком солнце, иначе выйдет ошибка 21 (датчик солнечного света).

NewMixer (c) 2017