взято отсюда - https://voltag.ru/info/forum/forum2/topic75/
Условные обозначения
A то же, что и "IG"
AS (Alternator Sense) - (Ford) то же, что и "S"
B+ батарея (+)
B- батарея (-)
C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
COM двунаправленная однопроводная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD(Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора
D (Drive) - вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) иHitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)
D (Dummy) -пустой,например в генераторах DENSO
DF то же, что и "F"
DFM (Digital Field Mode) - то же, что и "FR"
E (Earth) - Земля, батарея (-)
F (Field) - выход регулятора напряжения
FLD то же, что и "F"
FR (Field Reports) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
I (Indicator) - (Ford) то же, что и
IG (Ignition) - вход включения зажигания
L (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора
LI (Load Indicator) - (Ford) то же, что и "FR" ,только с инверсией
LIN двунаправленная однопроводная шина управления и диагностики генератора с интерфейсом LIN(Local Interconnect Network)
M (Monitor) - то же, что и "FR"
N (Null) - вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
P (Phase) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) - (Ford) то же, что и "SIG"
RLO вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,80-14,99 вольт(TOYOTA), очень похож на "SIG", только уровень сигнала 5 вольт!!!
RVC (Regulated Voltage Control)то же, что и RLO, только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт (GM)
S (Sense) - сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)
S (Stator) - регуляторы Ford(Visteon), то же, что и "P"
SIG (Signal) - вход кодовой установки напряжения, уровень сигнала 12 вольт (Ford , Magneti-Marelli)
STA (Stator) - то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG"
30 то же, что и "B+"
31 то же, что и B-
61 то же, что и L
67 то же, что и "F"