После перезапуска vCenter VmWare  перестал подключатся через клиент. Подключившись на хостовую машину и консоль vCenter выяснил что на диске с логами нет свободного места.

вот ссылки на KB от VmWare для решения данной проблемы

https://kb.vmware.com/s/article/2143565

https://kb.vmware.com/s/article/2151394

https://kb.vmware.com/s/article/76563

https://kb.vmware.com/s/article/2149278?r=630&docid=76563%3Flang%3Den_US&ui-knowledge-components-aura-actions.KnowledgeArticleVersionCreateDraftFromOnlineAction.createDraftFromOnlineArticle=1

https://kb.vmware.com/s/article/2126276?r=79&ui-force-components-controllers-recordGlobalValueProvider.RecordGvp.saveRecord=1&docid=76563%3Flang%3Den_US&ui-knowledge-components-aura-actions.KnowledgeArticleVersionCreateDraftFromOnlineAction.createDraftFromOnlineArticle=1&clc=1&sfdcIFrameOrigin=https%3A%2F%2Fvmware-gs.lightning.force.com

кратко: из-за того что рутовый пароль оказывается просрочен не происходит ротация логов, которая и забивает все доступное место. При очередном рестарте сервис просто не стартует.

NewMixer (c) 2017